Регионы

Размер шрифта AA

УФК по г. Москве
официальный сайт

Расширенный поиск

Получение сертификатов

ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ СЕРТИФИКАТОВ КЛЮЧЕЙ ПРОВЕРКИ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ

Уважаемые клиенты! С 15 февраля 2018 года вступает в силу новый Регламент Удостоверяющего центра Федерального казначейства
Для продолжения взаимодействия с Управлением Федерального казначейства по г. Москве клиентам необходимо предоставить в РЦР (г. Москва, ул. Большая Марьинская, д. 9, стр. 1, 2 этаж, каб. 2, станция метро Алексеевская) письмо об ознакомлении с новым регламентом. Письмо можно предоставить отдельно, либо вместе с документами на получение сертификатов или СКЗИ.

1. Заключить с Управлением Договор об обмене электронными документами и Договор присоединения к Регламенту. 
Порядок заключения договоров для неучастников бюджетного процесса указан здесь.  

2. Получить (при необходимости) в Региональном центре регистрации УФК по г. Москве (далее - РЦР) средства криптографической защиты информации (далее - СКЗИ).
Для этого предоставить:

а)  заявку на получение средств криптографической зашиты информации  (количество запрашиваемых лицензий на СКЗИ не должно превышать количество сотрудников (Заявителей), наделенных правом подписи электронных документов);

б) оптический носитель однократной записи (CD-R, DVD-R).

  
3. Создать запрос на квалифицированный сертификат в АРМ Генерации ключей.
Для этого воспользоваться Инструкцией по созданию запроса на квалифицированный сертификат ЭП

4. Предоставить в РЦР следующий комплект документов:


а) Заявление на получение квалифицированного сертификата ключа проверки ЭП (сформированное в п. 4), распечатанное в двух экземплярах;

б) файл запроса с расширением (.req) на электронном носителе (сформированный в п. 4, по-умолчанию создается в каталоге C:\1);

ВНИМАНИЕ: Файлы закрытого ключа электронной подписи формата .key в РЦР не предоставляются. Закрытый ключ всегда должен храниться у заявителя, несанкционированное копирование и использование ключа другими лицами запрещено.

в) Доверенность на право обращаться в УЦ ФК за получением сертификата ключа проверки ЭП (доверенность оформляется от Руководителя организации (лица его замещающего) на владельца сертификата ЭП;

г) Доверенность на право действовать от имени владельца сертификата (Оформляется от Владельца на Уполномоченное лицо. В случае, если Владелец самостоятельно обращается за получением сертификата ЭП, данная доверенность не предоставляется);        

д) Согласие на обработку персональных данных на Владельца сертификата и Уполномоченное лицо;  

е) Копии паспортов Владельца сертификата и Уполномоченного лица (первая и вторая страницы, заверенную Владельцем).

5. Плановая смена сертификата осуществляется за 20 календарных дней до окончания срока его действия. 

Для  плановой смены сертификатов ЭП осуществить действия, указанные в пунктах 3-4.
Копию паспорта владельца сертификата, заверенная владельцем документа предоставляется каждый раз, при обращении в УЦ.

В случае изменения данных или прекращения полномочий Владельца сертификата необходимо предоставить Заявление на изменение статуса сертификата