Регионы

Размер шрифта AA

УФК по г. Москве
официальный сайт

Расширенный поиск

Общие вопросы граждан и организаций

Уважаемые Клиенты!

В случае необходимости оперативного решения возникших вопросов, Вы можете обращаться по телефонам единого центра приема телефонных и факсимильных сообщений УФК по г. Москве: 

(495) 124-77-00

или на адрес электронной почты:  
msk@roskazna.ru 

Максимальный срок обработки заявок составляет три рабочих дня.

Обращение через электронную форму на сайте

Уважаемые посетители сайта! Вы можете направить обращение в Федеральное казначейство посредством заполнения специальной электронной формы на сайте

Ваше обращение, оставленное на нашем сайте, будет рассмотрено в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и ведомственных нормативных правовых актов.  

При заполнении бланка обращения, согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Вам необходимо указать свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения, а также изложить суть обращения1. В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов обращение может быть оставлено без ответа2.  

Без рассмотрения по существу поставленных вопросов останется обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи3.  

Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае, если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора4.  

Регистрация Интернет-обращений производится в течение трех дней5. Обращение, поступившее в Управление Федерального казначейства в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации6. При необходимости, срок рассмотрения может быть продлен, о чем Вы будете уведомлены7. Ответ на обращение будет направлен по указанному Вами почтовому адресу8.  

Информация о персональных данных граждан, направивших запрос в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений,  содержащихся в обращении,  а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Просим Вас с пониманием отнестись к указанным требованиям законодательства, внимательно заполнить все предложенные реквизиты и четко формулировать суть проблемы. Это значительно ускорит рассмотрение Вашего обращения по существу.

------------------------------------------  
1 Часть 1 статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Далее - ФЗ № 59  
2 Часть 1 статьи 11 ФЗ № 59  
3 Часть 3 статьи 11 ФЗ № 59  
4 Часть 2 статьи 16 ФЗ № 59  
5 Часть 2 статьи 8 ФЗ № 59  
6 Часть 1 статьи 12 ФЗ № 59  
7 Часть 2 статьи 12 ФЗ № 59  
8 Часть 4 статьи 10 ФЗ № 59



  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
Календарь